∾Получить кредит в городе Москва∾

Кредиты для бизнеса

Банк Лимиты Ставка Условия Документы Заявка

Вклады

Банк Лимиты Ставка Условия Документы Заявка

Микрокредиты

Банк Лимиты Ставка Условия Документы Заявка
МигКредит От 10000 до 40000 рублей. На срок от 2 до 6 месяцев 20 При повторном обращении клиент может получить до 80 000 рублей Паспорт Получить кредит
MoneyMan От 1500 до 50000 рублей. На срок от 0 до 5 месяцев 1 Достаточно иметь паспорт, мобильный телефон и доступ в интернет Паспорт Получить кредит
Оптимани От 15000 до 40000 рублей. На срок от 1 до 9 месяцев Получение денег уже через 10 минут после заполнения заявки. Паспорт Получить кредит

Ипотека

Банк Лимиты Ставка Условия Документы Заявка

Автокредиты

Банк Лимиты Ставка Условия Документы Заявка

Кредитные карты

Банк Лимиты Ставка Условия Документы Заявка
Банк Тинькофф До 300000
Беспроцентный период: 55 дней
25 Минимальный возраст: 18 Паспорт Получить кредит

Потребительские кредиты

Банк Лимиты Ставка Условия Документы Заявка

Кредиты наличными

Банк Лимиты Ставка Условия Документы Заявка
Ренессанс Кредит От 30000 до 500000 рублей. На срок от 24 до 60 месяцев 19 Возраст заемщика от 24 до 70 лет на момент окончания кредитного договора Паспорт + любой документ из списка Получить кредит

Герман Греф распорядился создать в Сбербанке службу обработки жалоб клиентов

Как сообщает интернет-издание РБК daily, Сбербанк планирует создать специальный отдел для обработки клиентских жалоб. Причиной данного решения стал критический рост их количества в 2012 году в сравнении с 2011 годом — так пояснил РБК daily топ-менеджер крупнейшего банка в России.

Также он добавил, что председатель правления и инициатор централизованной обработки поступающих данных Герман Греф потребовал от своих сотрудников невозможного, а именно, свести количество негативных отзывов «к отрицательной величине». Конкретных цифр управляющий Сбербанка не сообщил, но, по-видимому, данные удручающие.

В настоящее время работой с клиентами, обращающимися с жалобами и предложениями, занимаются четыре департамента: централизованная распределительная служба, центр сопровождения операций частных клиентов, отдел контроля качества обслуживания и отдел заботы о клиентах. Дополнительно Сбербанк имеет департамент производственной системы, однако там обрабатываются в основном положительные заявления, а также предложения по улучшению работы банка.

Конкретных цифр сотрудники Сбербанка не предоставили, сославшись на то, что в 2012 году менялась вся методика статистических расчетов, и корректные данные получить невозможно. Однако можно предположить, что обращений было значительно больше из-за перебоев в процессинговом центре и в работе банкоматов, что повлекло для миллионов граждан в России и за рубежом невозможность воспользоваться своими средствами.

Подобные специальные отделы, которые принимают жалобы от клиентов, уже имеются в нескольких других крупных банках, например, в ВТБ24 и Альфа-Банке.

Напоминаем, что Сбербанк является самым крупным российским банком и его услугами пользуются миллионы клиентов по всему миру, а обязательства перед населением в начале 2013 года составили около 6,5 триллионов рублей.

Углегорск Великий УстюгЮргаБесланМалгобекПавлодольскаяКатайск